Пишу уже после двеннадцати с телефона, поэтому я под одеялом и как ни странно в махровых носках. Ночи нынче прохладные, но мне это нравится.
Не дочитала я Гетсби, хотя осталось всего-то чуть больше двадцати страниц.
Завтра сутра в библиотеку. Мне поручили ответственное задание - привести в нормальное рабочее состояние комп. Я, конечно, волнуюсь, потому что не знаю, что с ним и справлюсь ли.
Сегодня с мамой можно сказать успешно поработали в Эксель. Это меня подбодрило и придало некоторой уверенности.
Лиля звала в гости. Знала бы она как мне тяжело было отказываться. Я ведь не на шутку переживаю, что это лето пройдет зря без единой поездочки, которые нужны мне как воздух. И я тут подумала: если бы меня попросили сделать выбор: поездка в Харьков на выходные (с теми же условиями, что год назад) или примирение с Т., без раздумий выбрала бы первое.
И тут мы приступаем к описанию самого неприятного за сегодняшний день. Дернуло зайти на страницу друга Т. А там фотка с ним. А самое для меня неожиданное, что эта фотка не произвела такого фурора, как та лобуновская. И я ее не сохранила. Я подумала, какой он мне чужой. Что меня с ним связывало так долго? Потом мое внимание переключилось на его авки, вспомнив, что сутра наблюдала прекрасную картину: ставший эпическим дем с надписью: Я - лох. А чего добился ты?". Даже не удивилась, когда такую фигню увидела - полностью в его репертуаре. Только думаю, для кого этот спектакль? И тут же узнала ответ, потому что на авке уже стояла фотка очередной малолетки, что тоже меня не удивило.